МЫ РАБОТАЕМ:
с 10.00 до 22.00
заказ на сайте круглосуточно
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
В случае возникновения у Вас, по тем или иным причинам, необходимости возврата приобретенного у нас товара, мы всегда с вниманием отнесемся к Вашей ситуации. Просто напишите нам в WhatsApp, Viber, Telegram или позвоните по телефону: +7 (931) 1000 850 и отправьте в мессенжере или на электронную почту info@lakispb.ru следующую информацию:
1. Фотографию некачественного товара (желательно);
2. Номер и дату заказа;
3. Ваш контактный номер и описание ситуации.
В течении ближайшего времени мы изучим ситуацию и свяжемся с Вами для разрешения возникших вопросов.
_____________________
Потребитель, не объясняя причины, вправе отказаться от покупки в любое время до ее доставки и в течение семи дней после передачи товара.
_____________________
Обмен проводится при условиях:
- Сохранения внешнего вида товара, то есть товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка;
- Сохранения потребительских свойств товара;
- Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
_____________________
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех рабочих дней со дня возврата указанного товара.
_____________________
Варианты возврата средств:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
_____________________
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, возврату не подлежат:
- Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками;
- Предметы личной гигиены;
- Медицинские инструменты;
- Косметика;
- Бытовая химия.
_____________________
В случае приобретения некачественого товара, Вы вправе возвратить некачественный товар и потребовать (на Ваш выбор):
1. Возврата уплаченных за него денег;
2. Замены некачественного товара на качественный;
3. Уменьшения покупной цены вашего товара.
На товары с гарантийным сроком, в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности. Для выявления дефектов мы можем забрать товар на экспертизу.
_____________________
Куда вернуть товар:
- Подберите ближайший к Вам пункт самовывоза, в который можно сдать продукцию или пункт, где получали наш заказ;
- В случае, если данных пунктов в месте Вашего проживания нет, то обсудим с Вами решение этой ситуации по телефону.
Издержки и расходы на доставку до интернет-магазина, в случае с некачественным товаром, несет интернет-магазин. При возврате или обмене качественного товара, издержки и стоимость его доставки до интернет-магазина удерживается у покупателя.
_____________________
По всем вопросам обмена и возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества, не раскрытым подробно в этом разделе, в частности, перечню необходимых документов (заявление о возврате, обмене, акт возврата денежных средств и др.), их образцам и формам, требованиям к составлению и содержанию этих документов, срокам принятия решений и прочее, применяются положения действующего законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей.
_____________________
Контакты для связи по вопросам обмена или возврата:
Email: info@lakispb.ru
Телефон: 8 (931) 1000 850 (WhatsApp, Viber, Telegram. Мы всегда на связи и быстро отвечаем)